ОТВЕТЫ НА
ЕЩЁ НЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ
— Понятно, что смысла текста нет ни в
нём ни за ним, так где же он?
— Если смысл – это цель, то в чём она у Книги, Читателя и собственно самого Прочтения?
— Вам когда либо, приходилось встречаться по жизни, с ответами на ещё не заданные вопросы? – Кто бы сказал, как они выглядят?
— Если смысл – это цель, то в чём она у Книги, Читателя и собственно самого Прочтения?
— Вам когда либо, приходилось встречаться по жизни, с ответами на ещё не заданные вопросы? – Кто бы сказал, как они выглядят?
И если даже правда, у каждого своя, то может ли быть тот самый смысл, который один на всех, мы за ценой не постоим? И если таки нет, то как люди друг друга понимают? И понимают ли, вот ведь в чём вопрос. А если не понимают, то вообще, зачем всё то, что приходит и уходит? – Не иначе как Лила.
Сон и Явь, как Верх и Низ, которые суть две стороны того, что
между ними. Так, что же между Тем и Этим? По горизонтали – это Калинов мост, а
по вертикали лестница Иакова. Если, продолжить ассоциативно-метафорический ряд,
то между миром Верхним и миром Нижним Серединный мир находится. Тот самый, в
котором если не все, то, по крайней мере многие, обретаются. – С «тся», тут
некая определённость в рамках разумных пределов, наличествует. А вот, как быть
со словом, образом, представлением, чувством и ощущением – Обретение? – Это
что, чем, зачем, почему, для чего, как и, таки, каким образом? И что такое
метафора, если каждое слово таковой является?
По здравому размышлению ОБРЕТЁННОЕ – это то, за что уже
заплачено. Безплатного в мире, только девичьи грёзы, те самые, которые по этой самой
причине, вылезти боком норовят. А раз так, то дело не столько в мощности
личного блока питания, как доступного ресурса, и даже не в прочности, равно как
и размере лодки-чёлныка на просторах морской волны. И даже не в знании, умении
и навыках, которые всегда предстают овеществлением прошлого опыта. – А всё
почему? Да потому, что в эпоху перемен, которые не всегда замечаются, зато
никогда не прекращаются, идёт в зачёт только безупречность, ритм и такт, как
умение понимать и общий язык находя, договариваться.
А ещё, Высокое Искусство правильного выбора. То самое,
которому учиться, учиться и ещё раз учиться и не только на своих ошибках. И в
этом смысле КНИГА, самый, что ни на есть, кладезь не только житейской премудрости.
Только тогда Ученик начинает по-настоящему учиться, когда сам учить начинает. По
это самой причине, настоящий Учитель учит тому, чему сам учиться должен. А если
не учиться, то какой же он это, видимость одна. И таких увы большинство, ладно
бы снаружи, а то и внутри их более чем. – Или как?
ФИГУРА РЕЧИ– что-то в чём-либо, в конце концов, таки, заключённое. Без
конца не будет и венца. Конец – завершение, обретая полноту, замыкает круг. Это
понимание, определённость, стабильность, успех, достижение, победа. Но если там
в этом благоденствии остаться, то оно, как всякий нормальный брак (хорошую вещь
браком не назовут) в свою противоположность со всей определённой необходимостью
и неизбежностью, обратиться. – Суть Закон перемен.
Вот и надо выходить за пределы очевидного, знакомого и понятного в то, что
тревожит, пугает и страшит. Иногда очень. Как у Героя тысячи лиц, так и у
каждого дорог тысячи или сад тысячи тропинок. Фэн-шуй, как и восток дело
тонкое.
Это и есть Жизнь во всей широте, глубине и неохватности, с
точки зрения понимания пользы происходящего. Истинное понимание за пределами
сиюминутного понимания, с его рамками очевидности, выгоды и приемлемой прагматики.
Слово, дело или чувство безконечны, как сам Человек. Тот самый, что пиксель
Мироздания. Не даром же в народе полагают, что за время между вдохом и выдохом,
рождаются и умирают Вселенные. – Всё дело в тактовой частоте центрального
процессора и скорости того времени, которое никогда не было линейным. Хотя,
опять таки же, – дело выбора боится, ибо им определяется и от него всемерно
зависит.
МЕТАФОРА, как палец указующий на то, что не всякому пониманию доступно. А
поскольку каждый, всё – знает, умеет и может, то метафора указующего перста собственного
самочувствия, состояния, фактов и событийного ряда где бы то ни было
происходящего, указывает на то, что есть и то, чего нет. – Это Гёдель. И то,
что может быть. А вот это уже Метафизика, поскольку, за пределами очевидного, возможно
всё.
Вот и не только выходит, но и таки получается, что суть где
бы то ни было происходящего в том самом выборе, которым это всё во всей своей
полноте и определяется. И ещё, ПРОЦЕСС, как явление указывает на себя,
свою цель-предназначение, сиречь функцию, и те факторы, которые её, его воплощению
либо способствуют, либо противятся, то есть на всё то, что внутри и снаружи
происходит и таки имеет место быть.
Слова, мысли, образы, чувства и ощущения, как витражи ВЕЧНОСТИ.
Вглядываясь в происходящее, за их мимолётным непостоянством можно увидеть нечто
непреходящее. Озеро не стремится удержать отражение летящего гуся, гусь не
стремится отразиться в глади озера. Это и есть ДАО.
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нас.
Классика, однако. – А во если эту дуальность да к тому, что рядом и вокруг? – Чем
меня больше тут, тем меньше меня там. Это вроде как хорошо видно на примере
геймеров. Там он непревзойдённый ас, победитель всего и вся, а тут никто. И
наоборот, те кто на поприще жизненной активности чего-то из себя представляют в
бирюльки компьютерных игр не играют. И с точки зрения геймеров, кто? – Да
никто, пустое место. Равно как и наоборот.
КНИГОЧЕЙ – тот, кто в книгах разбирается, понимает, а ещё толк ведает. А в личной
жизни, он кто? – Правильно.
Тогда зачем полярности существуют? Существуют потому, что
нужны. А вот это уже интересно. Значит силовые линии Мира, намерением именуемые,
таки существуют. Это вообще, что до частностей, то полярности потому и существуют,
что лицом к лицу лица не увидать.
Великое приличествует созерцать на расстоянии с трепетом и
благоговение. Однако, если научится фокусное расстояние изменять, равно как и
скоростью управлять. Время перемен почему иных страшит? Потому, что перегрузки
без соответствующей настройки, подготовки, тренировки вряд ли путём выдержать
удасться. Это к вопросу о несказанном, опоре на безопорность и Чёрных Лебедях.
Но есть и ещё один нюанс. Если предлагают выбрать либо-либо,
то, как в народе говорят, вас разводят. Когда двое отношения выясняют, третий
довольно руки потирает. – Вам такое счастье надо? – Вот и смотрите в оба.
Казалось бы такие знакомые и в быту понятные вещи с точки
зрения психологии, физиологии, социологии и паче чаяния философии, объяснить
конечно можно, но не для среднего ума. Себе дороже выйдет. А всё почему?
Потому, что далеки они от народе его силы, мудрости и прозорливости. Вот вам и
любого кризиса причина. – Когда выхода нет выход там же где и вход. А это как?
Очевидно. Как устроено всё? – Просто. В некоторых случаях очень просто. Умные
формулы не ко всякому двору-крыльцу подходят, не на всякий случай годятся.
Вот
и надо не мудрствуя лукаво к тому, что под рукой прибегать. – А это что? –
Статика, Динамика, Кинематика, Геометрия и Топология. Просто, понятно и
очевидно. А главное легко, чисто, светло и радостно. Если так, то всё путём,
здесь сейчас и всегда. Попробуйте и у вас получится. Получится раз, получится
два, а там и Будущее таким же выйдет. – Чужого нам не надо, но и своего не
отдадим. – Или как?
Если есть раз, то и два тоже наличествует. А между ними
чувства, отношения, связи и взаимоотношения. Там, где вас двое обо мне
говорящих, там и я между вами третий. Говорящих, мечтающих, грезящих, планы
строящих и их воплощающих. Вот и нужны всяческие дуальности со всеми аспектами,
контрапунктами и оппозициями, для того, чтобы в чём бы то ни было, каждый
самого себя найти сумел. И тут не надо мудрствовать лукаво. Пришёл Домой, а
тебе рады. Заприте любимую девушку и собаку в шкаф, а через час выпустив,
посмотрите, кто вам обрадуется.
Одним словом – где родился, там и пригодился. А то, что
штормит, так у Природы нет плохой погоды. Это испытание и более того экзамен на
владение Высоким искусством правильного выбора, на умение найти правильный, своевременный
и достойный ответ на вызов Времени.
ВЫ
ГОТОВЫ, К ВСТРЕЧЕ СО СВОИМ БУДУЩИМ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий